10 лучших фильмов 2019 года

0 1

WomanHit.ru собрал русские и забугорные картины, которые, по воззрению редакции, вызвали больший энтузиазм зрителей в уходящем году

Ледяной водопад, который классик мирового кино Мартин Скорцезе обрушил в собственном интервью на киноленты, снятые по комиксам, естественно же, не потеснил в прокате всю рисованную нечисть. Но все таки прошлый год показал энтузиазм публики к проектам подчеркнуто старомодным.

Тарантино в конце концов стал массовым режиссером. Фуррор его кинофильма «В один прекрасный момент в Голливуде» можно именовать каким-то несусветным для режиссера, который занимается независящим кино. И то, что в Рф приключения Питта и Ди Каприо в декорациях 60-х заинтриговали не только лишь франтов, быстрее всего, намекает на как и раньше жив энтузиазм к авторскому кино.

С «Ирландцем» Мартина Скорцезе все несколько труднее. Три с лишним часа очень неторопливого действа, спорный цифровой грим Де Ниро со товарищи, которых не желали поменять на остальных актеров для съемки сцен юности основных героев, в общем, стопроцентный Скорцезе, не желающий идти на компромиссы, если они не вписываются в его систему ценностей. И в итоге кинофильм стал впечатляющим памятником уходящей эры, при всем этом совершенно не схожим на кислый музейный экспонат.

Посреди комиксных фильмов в прошлом году тоже была реальная сенсация. «Джокер» по меркам жанра стал могучим арт-манифестом, а Хоакин Феникс, значительно похудевший для данной роли, вывел свое погружение в потешного персонажа на оскаровский уровень.

Два байопика, один про Фредди Меркьюри, иной про Элтона Джона, сначала воспринимались как киноленты быстрее дежурные, чем неотклонимые к просмотру, но в итоге вокруг их появился серьезный ажиотаж. В Рф добавилась и местная специфичность. Из «Рокетмена» при адаптации вырезали сцены, которые, видимо, докладывали о жизни Элтона Джона очень много. Пресса подняла скандал, который откоментировали даже очень ответственные лица, умозаключения которых, правда, не посодействовали разубедиться в том, что смесь беспринципности и идиотизма — неотъемлемая часть фирменного русского стиля.

В семьях, где есть малыши, быстрее всего, по денькам считали приближение премьеры 2-ой части «Прохладного сердца». И сборы молвят, что ожидания того стоили.

Сокрушительную статистику, по которой из всех местных (*10*), снятых с господдержкой, окупается некий забавнй процент, навряд ли необходимо принимать как повод для проклятий. Все-же окупаемость и художественная ценность это не одно и то же. Благо время от времени бывают приятные исключения.

Драма «Верность» выходила в прокат с очень взрослым рейтингом, и потому коммерческий фуррор картине никто не предсказывал. Но к маленькому проекту показал внимание большенный прокатчик, и в итоге «Верность» стала кое-чем вроде неформального хита. Откровенный российский фильм — явление редчайшее. Успешный «телесный» кинофильм местного производства — из области фантастики. И вот чьи-то мечты стали реальностью.

«Текст» Клима Шепенко стал, наверняка, самым темным фильмом о Рф, но ажиотаж вокруг проекта был таковой, как будто идет речь о новейшей комедии. В горячие постельные сцены вцепились как видеоблогеры, так и федеральные каналы, и в итоге у картины ко всему иному возникла скандальная репутация. Вообщем, все, кто лицезрел «Текст», может быть, согласятся с тем, что сам кинофильм труднее, чем почти все о нем поразмыслили.

Девяностые как время разборок, рейвов и спортивных костюмов — как и раньше удачная фестивальная тема, и кинофильм «Бык» снова это подтвердил. Дебют режиссера Бориса Акопова получил Гран-при на «Кинотавре», и, кажется, в данной победе не было ничего выдуманного. Как нет ничего выдуманного и в том, что режиссер Анна Пармас становится основным профессионалом по мятущейся женской душе и логике.

Ее горькая комедия с легким феминистским флером «Давай разведемся» в чем либо выросла из ее же клипов группы «Ленинград», но таковой рост по другому как захватывающим не назовешь.

Быстрый танковый рейд картины «Т−34» привел в шок и трепет все кинозалы, и кинофильм стал бестселлером, в том числе и в коммерческом смысле. Лязгающие гусеницы и парящие снаряды могут быть сильными аргументами в кино. Таковыми сильными, что даже звездный актерский состав готов им сдаться.

Источник: www.womanhit.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.