10 уроков стиля от Одри Хёпберн

0 1

Романтичная комедия Билли Уайлдера «Сабрина» (Sabrina), снятая 1954 году, принесла Оскар художнику по костюмчикам Эдит Хэд (Edith Head) и выделила красноватой линией «фирменный» образ Одри Хепберн. Для дизайна собственных платьев актриса избрала известного испанского кутюрье Кристобаля Баленсиагу (Cristóbal Balenciaga), но тот от сотрудничества отказался. Четырехугольный глубочайший вырез, а также известное темное платьице с открытыми плечами для «Сабрины» было выдумано не наименее знаменитым французским дизайнером Юбером де Живанши (Hubert Givenchy), с которым даже опосля работы над фильмом Одри поддерживала дружественные связи, одеваясь в Givenchy и в кадре, и в жизни. Юбер же сделал собственный 1-ый запах в честь Хепберн, назвав его «L’Interdit» (с франц. «Запрет»).

Платьице в стиле Одри Хёпберн: А-силуэт

Слева вправо: портрет Одри Хепберн на съемочной площадке кинофильма «Смешная мордочка»; Одри Хепберн в одном из платьев Юбера де Живанши (Hubert Givenchy)

Очередной знаковый кинофильм на счету иконы стиля Одри Хепберн — «Смешная мордочка"(Funny Face) 1957 года, который наверняка каждая из вас смотрела, лежа под одеялом вечером в субботу. На экране актриса появляется с актером Фредом Астером (Fred Astaire). По сюжету он играет модного фотографа из Нью-Йорка, который ищет "новейшие лица" для журнальчика Quality. Скоро он находит даму из книжного магазина и открывает перед ней мир промышленности моды.

В кадре Одри Хепберн щеголяет в нескольких кутюрных платьицах домов Dior и Givenchy без рукавов A-силуэта, но обязательно с перчатками до локтя, подтверждая собственный статус «иконы стиля». В особенности животрепещущий в 50-е годы new look Кристиана Диора, совершенно выделяющий женскую фигуру, стал одной из основных деталей стиля Одри Хепберн, заставляя каждую даму вспоминать кадры из «Смешной мордочки» и «Сабрины», отправляясь на торжественный ужин.

TIFFANY & Cо

(*10*) Японский постер к кинофильму «Завтрак у Тиффани» и кадр из кинофильма, 1961 год

Опосля экранизации романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» реализации ювелирных украшений Tiffany & Co лупили все рекорды. Нити жемчуга в три ряда, диадемы и большие серьги даже вместе с обычным платьем-рубашкой стали почерком роскоши и непосредственности. Хепберн искусно добавляла Tiffany и в свои ежедневные образы, научив женщин смотреться естественно даже в украшениях за миллион баксов.

Благодаря кинофильму «Завтрак у Тиффани» героиня Хепберн перевоплотился в один из культовых образов южноамериканского кино. Сама Одри именует свою роль «джазовой» благодаря общей игривой атмосфере и музыке Генри Манчини (Henry Mancini).

Cтиль одежки Одри Хёпберт: тёмные очки

Оканчивающей деталью традиционного женственного вида стают черные очки в пластмассовой оправе, как у героинь Одри Хепберн в фильмах «Как украсть миллион» и «Завтрак у Тиффани». Игривая форма с черепашьим орнаментом была воссоздана дизайнером Оливером Голдсмитом (Oliver Goldsmith) в 2011 году, повторно подняв волну ажиотажа на детали костюмов из кинофильмов с Хепберн.

Вне сцены Одри носила очки не лишь с широкополыми шапками, но с расслабленным стилем casual, а также добавляла в образы к комбинезонам для лыжного спорта.

Шапки

Шапка-котелок (от англ. bowler hat) и широкополая шапка с округленными полями — часть стиля актрисы. По задумке стилиста Одри Хепберн, Эдит Хед (Edith Head), модели шляп не закрывали лицо, акцентируя внимание на очах и скулах.

Белоснежная рубаха

Кадры из кинофильма «Римские каникулы», 1953 год

Самая обычная и стильная деталь гардероба открывает обширное поле для фантазии, оставаясь в рамках высочайшего стиля. Еще до возникновения иссиня-белых рубашек Maison Martin Margiela, Одри Хепберн показывала умение носить сначало мужской элемент гардероба, как реальная леди. В кинофильме «Римские каникулы» (1953) Хепберн была одета в белоснежную рубаху, заправленную в широкую юбку на ремне.

База вида Одри — легкая небрежность, чувство, как будто образ сотворен не задумываясь, но буквально и хорошо. Ее умение носить белоснежную рубаху, чуток приподнимая рукава, — особенный стиль, деталь, которую стоит подметить. Советуя приобрести белоснежную рубаху как главный элемент гардероба, стилисты часто приводят в пример манеру Хепберн преподносить даже самые обыкновенные вещи остро и грациозно.

Приталенные жакеты

Слева: Одри Хепберн и ее любимец олень Пиппин (Pippin)

Безупречный блейзер либо пиджак должен быть у каждой дамы: от традиционного трикотажного пиджака до блейзера в стиле Yves Saint Laurent — выбор не ограничен. В фильмах «Как украсть миллион» и «Сабрина» Одри Хепберн возникает в серьезных женственных видах, как будто сошедших с витрин известного универмага Bergdorf Goodman. Выбирая пиджак собственной мечты, направьте внимание на кадры кинолент.

Балетки и обувь без каблука

Справа: арт-постер к кинофильму «Смешная мордочка», 1957 год

Как ни удивительно, даже в самых сложных сочетаниях и капризных деталях, Одри удается гармонически избегать каблуков. При росте 1,70 м ее любимой моделью обуви стают балетки и лоферы, в которых актриса смотрится еще миниатюрнее. Хепберн соединяет обувь на плоской подошве с укороченными штанами, традиционным тренчем и большим шерстяным пальто.

Укороченные штаны

Кадр из кинофильма «Любовь опосля пополудни» (Love in the Afternoon), США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), 1957

В кинофильме «Любовь опосля пополудни» Одри Хепберн играет молодую виолончелистку, ученицу консерватории. Как и героиню кинофильма, вне сцены актрису можно узреть в штанах длиной до лодыжки. Неописуемо пользующаяся популярностью модель смешивается с большими свитерами и легкими шелковыми блузками. Опасность заключается только в том, что подобрать безупречные штаны недлинной длины не так просто — модель зрительно добавляет излишние килограммы. Выбирайте слегка зауженные модели и акцентируйте внимание на высшей части вида.

Чёрный цвет

Слева вправо: Одри Хепберн в объективе Марка Шоу (Mark Shaw), 1954 год; кадр из кинофильма «Сабрина», 1954 год

Любимый цвет творческой элиты всех времен. Цвет элегантности и отреченности — темный потряхивает фантазию именитых кутюрье, заставляя посмотреть по другому на правила цвета и формы. Темные платьица Одри Хепберн вошли в историю не лишь с легкой руки Живанши и Диора, сама Одри Хепберн могла, появившись в умеренном коктейльном платьице темного цвета, превзойти даже самые калоритные вспышки золота и серебра на плечах собравшихся кинодив. Как ни удивительно, самый черный цвет из палитры идеальнее всего открывает особенность.

Источник: Cosmo.ru, фото EastNews

Источник: www.goodhouse.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.