Blumarine исполнили мечту всех девочек-подростков нулевых: бренд выпустил коллаборацию с Hello Kitty

0 0

Hello Kitty — таковой же знак нулевых, как джинсы с заниженной талией, недлинные топы и 1-ые альбомы Бритни Спирс. Пожалуй, любая девочка-подросток 2000-х желала иметь какую-нибудь вещь со известной японской кошечкой, которая весьма обожала розовый цвет и трогательные банты.

Hello Kitty — таковой же знак нулевых, как джинсы с заниженной талией, недлинные топы и 1-ые альбомы Бритни Спирс. Пожалуй, любая девочка-подросток 2000-х желала иметь какую-нибудь вещь со известной японской кошечкой, которая весьма обожала розовый цвет и трогательные банты. Эту мечту готов исполнить креативный директор Blumarine Никола Броньяно: он сделал коллаборацию с Hello Kitty! В капсульную коллекцию вошли 12 предметов одежки и набор аксессуаров во всех колерах розового (и, естественно, с изображением культовой кошечки). Одни из самых приметных вещей в капсуле — джинсы-клеш с заниженной талией, сумочка из искусственного меха, большие солнцезащитные очки-маска и чокер с фигурой Hello Kitty. Вся коллекция уже доступна онлайн: на веб-сайте blumarine.com и в интернет-магазине Ssense.

«Hello Kitty — икона моего поколения и вполне представляет эстетику 2000-х, к которой я обращаюсь с самого начала моего пути в Blumarine. Hello Kitty милая, благодушная, смешная и известна по всему миру, потому я рад эксклюзивно представить эту коллекцию на Ssense, который является не просто интернет-магазином, а реальным местом встречи юный и весьма престижной аудитории со всего мира», — откомментировал новость Никола Броньяно, креативный директор Blumarine. Так что если вы любите нулевые и розовый так же, как он, то сможете смело заказывать вещи из данной капсулы, пока их не разобрали. Что-то нам дает подсказку, что навечно они не залежатся.

Источник: bazaar.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.