Bottega Veneta превратили Великую Китайскую стену в огромный рекламный щит и оставили на ней послание

0 0

Уход Дэниела Ли с поста креативного директора Bottega Veneta не помешал итальянскому бренду продолжить экспериментировать с необыкновенными маркетинговыми площадками.

Уход Дэниела Ли с поста креативного директора Bottega Veneta не помешал итальянскому бренду продолжить экспериментировать с необыкновенными маркетинговыми площадками. При этом масштаб этих тестов быстро возрастает: в сей раз они превратили в огромный рекламный щит участок Величавой Китайской стенки. На него был помещен большой светодиодный экран с логотипом бренда и поздравлением с китайским лунным Новеньким годом.

Мандариновый цвет в дополнение к традиционному Bottega Green был избран не случаем: в китайской культуре он давно считается эмблемой фортуны и благополучия. Бренд пообещал создать пожертвование на поддержку реконструкции и технического обслуживания перевала Шанхай и собирается устроить реальный праздничек в избранных локациях, где для гостей будут готовить блюда государственной Китайской кухни.

Вкупе с арт-перформансом Bottega Veneta представили коллекцию, которая была сотворена специально для Китая. В нее вошли самые пользующиеся популярностью сумки бренда — Jodie, Arco и Cassette, выполненные в новейших размерах и классическом мандариновом колере.

Источник: bazaar.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.