Bottega Veneta уступили свои бутики небольшим итальянским производствам, которые пострадали за время пандемии

0 0

Пускай Дэниел Ли покинул Bottega Veneta два месяца вспять, опыты с его уходом не закончились.

Пускай Дэниел Ли покинул Bottega Veneta два месяца вспять, опыты с его уходом не закончились. Сейчас на флагманском магазине бренда в Милане закрасили логотип, чтоб поместить на его пространство рекламу производителей обычных итальянских товаров и ремесленных изделий в рамках проекта Bottega for Bottegas. Так представители бренда рассчитывают поддержать маленькие локальные производства перед Рождеством. «Может быть, мы упустили часть продаж, но благополучие итальянских производителей товаров для нас важнее», — откомментировал такое решение CEO Bottega Veneta.

Участниками инициативы стали пекарня Krumiri Rossi, барабаны Respighi, паста Pastificio Martelli, мозаики Orsoni, бумага для писем Amatruda, оливковое масло Olio Vanini, мыло Saponificio Varesino, рис Riso Pozzi, шоколад Gay-Odin, керамика Enza Fasano и несколько локальных производителей алкоголя. С их продукцией можно ознакомиться на официальном веб-сайте Bottega Veneta, а приобрести во флагманских магазинах бренда.

Источник: bazaar.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.