Любимая игрушка расскажет о характере ребенка

0 1

Современные малыши изредка мучаются из-за недостатка игрушек, даже малообеспеченная семья может для себя дозволить приобрести их собственному ребенку. Но психологи убеждены, что основное – не количество игрушек, а их свойство: они должны быть различными и соответствовать возрасту. Время от времени полезнее развивать творческий потенциал малыша, к примеру, не брать ему готовый домик в магазине, а отдать возможность выстроить его из коробок, либо же подарить девченке огромное количество лоскутков, чтоб она могла придумать наряд для куколки. У всякого ребенка есть своя возлюбленная игрушка, с которой он не расставался все детство. Оказывается, она может почти все о нем поведать.

Подбираем игрушки по возрасту

Одним из самых принципиальных шагов в жизни человека является детство, когда ребенок приобретает новейшие способности, обучается жить по правилам общества, быстро развивается. Его нереально представить без игрушек. Он знакомится с ними с самого ранешнего возраста. 1-ые игрушки малыша – погремушки и пирамидки, он осознает, что их можно не только лишь трогать, да и разбирать, манипулировать ими, узнавая новейшие характеристики.

Когда ребенок добивается 3 либо 4 лет, ему начинают даровать игрушки, с которыми можно устраивать сюжетно-ролевые игры. Игрушки «оживают», т.е. говорят вместе, прогуливаются в гости, хворают, отмечают празднички, девченки могут играться в детский сад либо семью. Для схожих игр подступают маленькие игрушки высотой от 5 до 10 см. Чуток позднее девченкам можно даровать и огромных кукол, которых они будут расчесывать, завязывать им бантики, переодевать, т.е. она будет имитировать малыша. Для игр в «дочки-матери» не весьма подступают Барби, т.к. это, на самом деле, взрослая дама, и ее лучше брать девченкам школьного возраста, которые начинают осваиваться во взрослом мире. Естественно, малеханькой хозяйке понадобятся и кукольные домики, наборы посуды, одежки, коляски.

У мальчишек свои интересы. Это, почаще всего, машины и орудие. Небольшим детям не стоит брать машинки на радиоуправлении, т.к. ребенок должен сам научиться толкать либо тянуть их, это помогает выработать уверенность внутри себя. Чтоб игры были наиболее увлекательными, можно приобрести маленьких кукол либо животных, которых малыш будет катать на собственной машине. Кто-то уверен, что игрушечное орудие может навредить психике (психика — Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром) ребенка. Психологи с сиим не согласны. Основное, чтоб его было мало, и чем оно проще, тем лучше. Орудие, имитирующее истинные, брать не стоит, а по другому ребенок будет сосредоточен на самом процессе стрельбы, а в играх необходимо уделять свое внимание конкретно на людские дела, глупая беготня и стрельба особенной полезности не принесут.

Пятилетние малыши уже заинтересованы отношениями меж людьми и с наслаждением играют в поликлинику, в школу, могут стать капитанами либо же астронавтами. Отлично, если предки подарят им направленные на определенную тематику игрушки, к примеру, набор доктора, халатик, чтоб стать доктором, либо же фуражку капитана и бинокль для мальчугана, играющего в капитана.

Игрушка и нрав

У всякого ребенка в детстве была своя, особая игрушка, которую он выделял посреди других. Не непременно это самая финансово накладная либо современная вещь, время от времени и весь истертый кролик либо плюшевый мишка могут быть самыми-самыми.

1. Куколка. Эта игрушка помогает ребенку научиться общению и самоанализу. Он принимает ее, как друга, с которым можно поделиться своими радостями и огорчениями, она помогает снять эмоциональное напряжение. Девченки, которые в детстве проводили много времени с куколками, могут просто заводить новейшие знакомства. Они возрастут компанейскими и внимательными. Им подступают творческие профессии, связанные с самовыражением: психолог, учитель, писатель.

2. Мягенькая игрушка. Их выбирают самые компанейские малыши, которых обожают фактически все, в любом коллективе они ощущают себя отлично. Эти дети добрые и хлопочут о домашних питомцев, стараются накормить их на улице, нередко требуют родителей приобрести котенка либо хомяка. Любовь к мягеньким игрушкам гласит о чувствительности, о том, что над ребенком постоянно владычествуют чувства и эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Их выбирают и те дети, которые чего-то страшатся, т.к. мягенький и лохматый друг успокаивает и защищает. В дальнейшем такие люди не сумеют повсевременно посиживать дома, они терпеть не могут рутину, не могут жить без новейших воспоминаний и путешествий.

3. Машины. Почаще всего их выбирают мальчишки, которые желали бы быть схожими на собственного папу, воплотить свои мужские свойства. Сценарий игры нередко дает подсказку, какие конкретно препядствия истязают ребенка. Так, трагедии, столкновения – метод избавления от страхов, привычка разбирать машинку на части – способность к четким наукам.

4. Орудие. Почти все убеждены, что орудие выбирают брутальные малыши. Но психологи считают, что это не так. С орудием обожают играться дети с богатой фантазией, которые в собственном воображении просто переносятся на поле схватки. Таковая игрушка указывает, что он не так уверен в собственных силах, навряд ли сумеет одолеть, если у него не будет орудия.

5. Солдатики. Малыши, которые любят играться в солдатики, обожают классифицировать факты, что-то собирать, копить сведения, соединять воединыжды объекты в группы. Из такового ребенка может вырасти человек науки, либо же тот, кто будет заниматься статистикой, управлением деньгами, юриспруденцией, т.е. там, где требуется ум и стратегическое мышление. Это умные, сообразительные и правильно мыслящие люди, отличающиеся выдержкой и необычным мышлением.

7. Конструктор. Его выбирают усидчивые и терпеливые малыши, с логическим мышлением. Им нравится, когда все идет по плану, они привыкли получать наслаждение от результата собственной тщательной работы. Такие малыши в дальнейшем могут проявить себя в профессиях, где требуется аккуратность, собранность, следование протоколу. Их отличительные свойства – трудолюбие, терпение и упорство. Они не привыкли кидать свое дело, стараются довести его до конца, не переносят неожиданностей.

8. Краски, карандаши, пластилин. Лучше, чтоб в любом доме у малышей постоянно под рукою были эти вещи, помогающие развивать творческие возможности. Это не означает, что вы непременно вырастите художника, но эти способности посодействуют ему в хоть какой деятельности. Не надо критиковать ребенка либо же учить его отрисовывать «правильные» рисунки, до 5 лет можно не учить его азам техники, чтоб он научился самовыражаться. Те, кто в детстве в особенности обожали пластилин, остаются романтиками и идеалистами, которые желали бы создать собственный мир наиболее совершенным. Они привыкли существовать в собственном мире грез, им любопытно узнавать потаенны мира и обучаться чему-то новенькому. Ранимые и чувствительные малыши любят отрисовывать, они передают через свое творчество свои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) и чувства.

У малышей непременно должны быть игрушки. Но необходимо брать их по возрасту и выбирать верно. Лучше не брать заводные, поющие либо же говорящие игрушки, недвижные фигуры с фиксированной позой. К тому же ребенка необходимо учить ими воспользоваться, к примеру, показать, как строить домик из кубиков, дать подсказку сюжет для игры. Это нам кажется, что играться просто, да и игра просит определенных умений познаний и развитого воображения.

Источник: www.myjane.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.