Программист или дирижер: определяем профессию, которая подойдет ребенку

0 1

Тип ума малыша проявляется уже в 7—10 лет

1-ые годы 21 века крепко вошли в нашу жизнь как время ранешнего развития малышей и девиза «опосля трёх уже поздно». В протяжении почти всех лет психологи и нейропсихологи пробуют найти склонности ребёнка с младенчества, наперерыв предлагая различные варианты их стимулирования. Мы же предлагаем для вас испытать найти таланты малеханького человека в исходной школе, в возрасте 7—10 лет.

Для начала попробуем найти тип ума малыша.

Математический тип. Можно гласить о наличии его, если ребенок:

— с увлечением разгадывает кроссворды и логические задачки;

— любит и стремительно ориентируется в прохождении лабиринтов;

— просит аргументов во время игры или спора и не наслаждается тем, что «так принято» и «так делают все»;

— запоминает информацию лишь в этом случае, если в ней находится закономерность меж фактами;

— нередко лучше пишет, чем гласит.

Лингвистический тип:

— стремительно запоминает неоднозначную информацию;

— любит и умеет разговаривать, отлично запоминает новейшие слова;

— лучше гласит, чем пишет;

— пишет стихи или рассказы;

— не путается в собственном и зарубежном языках.

Зрительный тип:

— отлично ориентируется в пространстве;

— направляет внимание на мелочи, которые не замечают остальные;

— отлично запоминает, кто и во что был одет, способен весьма тщательно обрисовать человека/картину/местность;

— отлично разбирается в географических картах, таблицах и графиках;

— может держать в уме огромные объемы инфы и свободно оперировать ими.

Отметьте выражения, которые более буквально охарактеризовывают вашего школьника, и обусловьте тип его ума. Но математический ум, обычно приписываемый будущим программерам, не постоянно гарантия подобного грядущего. Чтоб это осознать, стоит сопоставить тип ума с его увлечениями. В которой сфере они находятся?

Его интересы лежат в умственной сфере? Ребенок играет в большей степени в наборы для молодого химика, математика или доктора. Выращивает цветочки и интересуется энциклопедиями? Воспитывает (по определению И. П. Павлова, воспитание — это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции) и хлопочет о домашних питомцев?

С зрительным типом ума есть возможность получить в дальнейшем географа, метеоролога, сейсмолога, аналитика данных, криминалиста или пилота.

Лингвистический тип скорректирует его наклонности в сферу синхронного перевода, дипломатии, адвокатуры, политики или экологии.

Математический тип даст шанс, что в дальнейшем ребёнок изберет профессию учёного (в большей степени химика или математика), доктора, ветеринарного врача, археолога, юриста или системного админа.

Или интересы ребёнка соединены с художественной сферой? Он отлично слышит и ощущает ритм, любит плясать и петь, предпочитает активный отдых всем остальным?

При зрительном типе схожая композиция может развиться в спортивную карьеру, актерские, дизайнерские, архитекторские и мультипликационные профессии.

С лингвистическим типом больше всего шансов стать журналистом, редактором, телеведущим, психологом, режиссером, оперным певцом, инструктором и даже священнослужителем.

Математический тип обусловит склонность к программированию, механике, дирижированию и исполнительству, психиатрии и фармакологии.

Читайте также: 4 свойства, которые почаще всего помогают стать удачным.

Источник: www.womanhit.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.